Главная » Бомбардировщики » Бомбардировщик Me. 410A-1 Германия


Бомбардировщик Me. 410A-1 Германия

Me. 410A-1К середине Великой Отечественной войны в летных частях Люфтваффе находились только устаревшие серии бомбардировщиков и тяжелых истребителей. Новая модель конструкторского бюро Мессершмитта Ме. 210, находившаяся на вооружении  была настолько неудачной, что было принято решение о создании нового двухмоторного тяжелого истребителя-бомбардировщика. Разработка велась на основе базовой модели самолета Ме.210, который уже имел техническую оснастку, а также необходимые детали и комплектующие. В условиях военного времени это решение было обосновано и тем, что не надо было переучивать летный состав. Из-за отвратительной репутации базовой модели, новому самолету было присвоено иное буквенное обозначение – Ме. 410А-1.

Первый опытный образец переделанного бомбардировщика поднялся в воздух осенью 1942 года, а в серийное производство был запущен в январе 1943 года.

Me. 410A-1У нового самолета Ме. 410А-1 конструктивные изменения коснулись фюзеляжа – была изменена его длина, более серьезные изменения были внесены в конструкцию крыла – была несколько изменена стреловидность передней кромки консолей.  Была улучшена аэродинамика радиаторов, установлены предкрылки и изменена форма закрылков. Но главным отличием стали новые форсированные 12-цилиндровые моторы с водяным охлаждением. Каждый из моторов имел мощность 1750 лошадиных сил и был оснащен трехлопастными винтами изменяемого шага.

Новая машина Me. 410A-1 имела более надежное управление, которое не вызывало нареканий у летчиков, пилотирующих самолет. Кроме того, у самолета были значительно увеличены летные характеристики по сравнению с другими моделями, находившимися на вооружении.

Бомбоотсек мог нести максимальную нагрузку в 1000 кг, но в основном она составляла 500 кг. Самолет был оснащен специальным прицелом для  бомбометания и пикирования. Под каждым крылом были оборудованы консоли для дополнительной бомбовой загрузки.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Бомбардировщик Do.217 E-2 Германия
    Бомбардировщик этой серии принадлежал к классу средних двухмоторных самолетов. По своей конструкции он являлся цельнометаллическим монопланом с двухкилевым оперением, убирающимися шасси и хвостовым колесом. В 1937 году Министерство авиации Германии выступило с инициативой создания нового усовершенствованного бомбардировщика , на базе модели Do. 17Z. Было решено увеличить его бомбовую нагрузку, дальность полета, а также возможность совершать пиковое бомбометание. ...

    Бомбардировщик Douglas DB-7 США
    Впервые самолет этой серии был запущен в производство в 1939 году. По своей конструкции он являлся цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с убирающимся шасси и носовой стойкой. Экипаж самолета состоял из 3-4 человек. Проектировать машину начал известный американский конструктор Джон Нортроп в 1936 году. Это была лично его инициатива. Эскиз самолета пригодился Нортропу уже в 1937 году, когда командование ...

    Бомбардировщик Bristol Beaufort MK VIII Великобритания
    Этот самолет являлся двухмоторным торпедоносцем-бомбардировщиком, который активно использовался во время Второй Мировой войны для охраны береговой линии Великобритании и Австралии. Разработка самолетов этой серии началась еще в 1935 году, когда Министерство авиации Великобритании сделало заказ на производство торпедоносца и разведчика-бомбардировщика. Разработка самолетов Bristol Beaufort MK VIII велась в ведущем конструкторском бюро Bristol, специалисты которого предложили на ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>