Главная » Гидросамолет » Гидросамолет Seafox Великобритания


Гидросамолет Seafox Великобритания

Гидросамолет SeafoxИстория самолета началась с заявки Королевского флота Великобритании на строительство гидроплана, главная задача которого состояла в проведении разведывательных рейдов. Компания Fairey представила проект двухместного гидросамолета-биплана, оборудованного поплавками.

Самолет был спроектирован таким образом, что пилот размещался в открытой кабине, а стрелок-наблюдатель в задней закрытой кабине. Также одновременно с самолетом была спроектирована катапульта для его запуска. С поверхности моря самолет планировалось поднимать с помощью грузового крана.

Конструктивно гидроплан представлял собой цельнометаллический монокок с системой верхнего и нижнего крыла. Конструкция самолета была смешанной – металлический корпус и полотняная обшивка крыльев.

В январе 1936 года самолет был запущен в серийное производство. Ему было присвоено кодовое название  Fairey Seafox. В мае 1936 года в небо поднялся первый опытный образец этого самолета.

Гидросамолет SeafoxНа гидропланах этой серии был спроектирован звездообразный двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Но по неизвестным причинам на серийные машины стал устанавливаться 16-цилиндровый двигатель мощностью всего 395 лошадиных сил. Это было явно не лучшим решением. Изначально самолет проектировался с колесным механизмом шасси, но впоследствии был переделан в гидросамолет.

Серийные гидропланы этой серии начали сходить с конвейера в апреле 1937года. Самолеты с катапультной системой запуска сначала испытывались на опытной базе научно-исследовательского центра. После они продолжились на борту корабля Королевских ВМС «Нептун» в Гибралтарском проливе. В начале Второй Мировой войны самолеты этой серии базировались на многих кораблях крейсерах и выполняли боевые задачи. Хоть их серийный выпуск закончился в 1938 году, они активно использовались вплоть до 1943 года.

Оборонительное вооружение самолета состояло всего из одного 7,7 мм пулемета, который вел обстрел задней полусферы.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Гидроплан OS2U «Kingfisher» США
    В конце 30-х годов по заказу ВМС США специальное подразделение Chance Vought крупной авиастроительной корпорации United Aircraft  Corporation приступил к разработке нового гидроплана-разведчика, рассчитанного на запуск с борта корабля с помощью катапульты. В 1940 году комиссия, в которую входили представители заказчика, одобрила опытный образец, и самолет был запущен в серийное производство. Самолет активно строился на протяжении трех ...

    Гидросамолет Heinkel He.114 Германия
    В 1935 году военно-морской флот Германии обратился  к авиаконструкторам с заказом на создание нового гидросамолета, который должен был выполнять функции разведчика. К тому времени модель Не.60, состоявшая на службе у военного ведомства перестала удовлетворять требования береговой авиации. По своей конструкции новая модель Heinkel He.114 представляла собой цельнометаллический  монокок с кабиной для двух человек – пилота и стрелка-наблюдателя. ...

    Гидросамолет «Рейкан» Мицубиси F1M2 Япония
    Самолет Мицубиси F1M2 разрабатывался по заданию командования Императорского военного флота как разведчик и корректировщик огня артиллерийских установок линкоров и тяжелых крейсеров. По своей конструкции он представлял собой цельнометаллический биплан с основным центральным поплавком и двумя вспомогательными подкрыльевыми поплавками. Для запуска машины применялся специализированный катапультный механизм. В июне 1936 года первый опытный образец гидросамолета приступил к летным испытаниям. ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>