Главная » Штурмовики » Легкий штурмовик He.51C-1 Германия


Легкий штурмовик He.51C-1 Германия

He.51C-1Впервые штурмовики этой серии совершили боевые вылеты в 1936 году, в небе Испании. На них летали испанские националисты и немецкие летчики из знаменитого легиона Люфтваффе «Кондор». Там они впервые встретились с истребителями И-15 конструктора Поликарпова, которые советское правительство поставляло республиканцам. Для немцев стал шоком тот факт, что советский истребитель значительно превосходит по летным характеристикам знаменитый штурмовик. Хоть на немецком самолете были установлены скорострельные пулеметы, советские истребители имели огневое превосходство своими четырьмя пулеметами, к тому же И-15 нес на борту больший по численности запас патронов.

После войны в Испании штурмовик  He.51C больше не стали считать основным типом наступательных боевых самолетов. Ему была уготовлена участь поддержки с воздуха сухопутных войск.

По своей конструкции штурмовик был одномоторным самолетом, который нес на борту стрелковое вооружение. Бомбовые подвески под крыльями самолета стали добавляться позднее, уже непосредственно в летных частях. Это и стало главным направлением модификации самолетов этой серии.

He.51C-1Вскоре в серийное производство была запущена новая модифицированная модель штурмовика He.51C-1, у которой в подкрылевой зоне были установлены шесть подвесок, к каждой из которых крепилась 10-килогаммовая осколочная бомба. Эти самолеты очень успешно использовались для нанесения бомбовых ударов по наземным целям.

Применение самолетов этой серии в военных действиях определило дальнейшую стратегию производства пикирующих бомбардировщиков Люфтваффе. Легкие штурмовики находились на вооружении Германии до 1946 года. После войны их стали использовать в качестве учебных самолетов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Штурмовик Havoc MK.I Intruder Великобритания
    Эта модель самолета была разработана на основе базового бомбардировщика. Для того, чтобы не путать штурмовики с бомбардировщиками, им было присвоено собственное название – Havoc. По своей конструкции самолет представлял собой двухмоторный свободнонесущий моноплан, его основной целью были боевые вылеты в ночное время с целью атаки немецких аэродромов на побережье Ла-Манша. Штурмовик Havoc MK.I Intruder мог поражать ...

    Штурмовик Douglas A-20G США
    Этот двухмоторный средний самолет выполнял в небе функцию тяжелого штурмовика и бомбардировщика. Машина Douglas A-20G представляла собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с носовой стойкой и убирающимися шасси. Экипаж самолета составлял 3-4 человека. Штурмовик начал проектироваться в компании Авиаконструктора Нортропа, которую затем поглотила корпорация Douglas. Эта корпорация и довела самолет до серийных испытаний. В октябре 1938 года первая опытная модель ...

    Штурмовик Як-9Т СССР
    Представители этой серии являются продуктом дальнейшей модернизации известных советских истребителей Як-1 и Як-7. Внешне этот самолет не отличался от своих базовых моделей, а вот по летным и весовым характеристикам значительно их превосходил. Улучшенные летные характеристики новой модели стали возможны за счет применения алюминия, который ранее не использовался из-за дефицита. Также при разработке Як-9Т был учтен боевой опыт машин ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>