Главная » Пикирующий бомбардировщик » Пикирующий бомбардировщик Ту-2 СССР


Пикирующий бомбардировщик Ту-2 СССР

Ту-2Самолет был спроектирован в конструкторском бюро Туполева при особом техническом отделе НКВД. Главная задача, которая стояла перед конструкторами заключалась в создании двухмоторного пикирующего бомбардировщика, который должен был действовать у линии фронта и в ближайшем тылу противника.

В январе 1941 года в небо поднялся первый опытный образец  бомбардировщика. По данным испытаний в конструкцию самолета были внесены некоторые изменения. Колеса основных шасси самолета были увеличены, а оборудование управления упрощено.  Серийно производство самолет был запущен в марте 1942 года.

В начале серийного производства на самолеты этой серии  были установлены 14-цилиндровые звездчатые моторы со взлетной мощностью 1700 литров. Тогда же модели было присвоено кодовое обозначение Ту-2.

Изначально вооружение самолета составляли пулеметные установки ШКАС,  две 20 мм пушки, установленные в крыле самолета, а также десять неуправляемых ракет.  По ходу выпуска мощь оборонительного вооружения самолета постоянно наращивалась. На фронт самолеты уже попали с двумя пулеметами системы УБТ калибра 7,62 мм, с блистерной установкой, имевшей боекомплект из 190 снарядов, с верхней оборонительной турелью с боекомплектом из 250 патронов и люковой установкой, рассчитанной на 300 боевых патронов.

Ту-2Самолет этой серии максимально мог взять на борт до 2000 кг бомбовых снарядов, а если расстояние вылета было коротким, то и 3000 кг. Бомбометание в пикировании могло осуществляться как с наружных, так и с внутренних подвесок. Бомбы могли быть самого разного веса, вместо них можно было использовать реактивные снаряды.

Самолет Ту-2 отличался отличной живучестью, был удобен для экипажа и показывал хорошие летные характеристики. Однако его производство обходилось крайне дорого и страдало массой производственных дефектов. Было принято решение снять Ту-2 с производства. Всего было выпущено 80 боевых машин этой серии.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Пикирующий бомбардировщик ПЕ-2 СССР
    В начале Второй Мировой войны стало ясно, что советская концепция применения двухмоторных тяжелых истребителей явилась ошибочной. Самолеты этой серии терпели поражение в воздушном бою, и их необходимо было в срочном порядке модернизировать. Такая участь постигла и самолет конструктора Петлякова, который был разработан в конструкторском бюро НКВД. Первые его серийные испытания показали впечатляющие результаты – по многим показателям этот ...

    Пикирующий бомбардировщик Ju.87G-1 Германия
    События, разворачивающиеся на восточном фронте, заставили немецкое командование задуматься о создании нового пикирующего бомбардировщика, который смог бы остановить продвижение русских механизированных колонн. Главной задачей нового самолета было уничтожение русских танков. В конце 1943 года был построен новый противотанковый вариант самолета. Он был создан на базе модификации Ju.87D-3, в которую были внесены некоторые изменения. Главные из них коснулись вооружения ...

    Пикирующий бомбардировщик Douglas SBD-3 Dauntless США
    Модель Douglas SBD-3 Dauntless была разработана в конструкторском бюро Эда Хейнеманна, входящего в корпорацию Douglas. Машина создавалась на основе базовой модели Northrop BT-1, в конструкцию которой были внесены значительные качественные изменения. Основные изменения коснулись конструкции крыла – в нем были убраны лонжероны, что было революционным шагом для того времени, крыло имело сотовое строение и было ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>