Главная » Штурмовики » Штурмовик Су-2 М-82 СССР


Штурмовик Су-2 М-82 СССР

Су-2 М-82Эта боевая машина стала разработкой конструкторского бюро Сухого. Впервые о машине заговорили еще до начала войны, а с первых ее дней продолжилось экстренное совершенствование Су-2 — конструкторам была поставлена задача повысить боевые качества самолета.

На серийных машинах были установлены более качественные электроспуски оружия. В области крыльев разместились четыре пулемета ШКАС и еще один такой пулемет калибром 7,62 мм был установлен на нижней турели. К каждому пулемету предполагался боекомплект в 500 патронов. Была усилена верхняя оборонительная установка самолета, там была установлена башня с непрерывной лентой в 1000 патронов.

Штурмовик имел на борту бомбоотсек, который заполнялся  мелкими бомбами. Благодаря этому подготовка самолета к боевому вылету была значительно упрощена и ускорена.

Под каждым крылом штурмовика Су-2 можно было повесить по четыре направленных реактивных снаряда. Самолет мог поднять также восемь 100-килограммовых бомб в отсеке и еще по две 250-килограммовые бомбы под каждым крылом  штурмовика.

Су-2 М-82На Су-2 был установлен 14-цилиндровый мотор воздушного охлаждения серии М-82, мощностью 1700 лошадиных сил.

С начала войны этот самолет применялся как дневной бомбардировщик, штурмовик и ближний разведчик. Он отлично зарекомендовал себя в боевых операциях под Сталинградом и на Кубани. Советские летчики очень любили этот самолет за его неприхотливость и надежность. Все детали корпуса, которые были потеряны в бою, легко восстанавливались технической службой аэродромов буквально за несколько дней. Несмотря на это, Су-2 не стал массовым самолетом, его сменил Ил-2, который участвовал в большинстве воздушных операций Великой Отечественной войны.

В конце 1943 года самолет был снят с серийного производства и перестал использоваться в боевых частях. Всего было произведено 887 машин этой серии.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Штурмовик Ил-2 СССР
    Самолет этой серии стал самым массовым советским штурмовиком. Всего за годы войны было выпущено 36 000 боевых машин Ил-2. По своей конструкции это был одномоторный моноплан с нижним расположением крыла. Главной особенностью его конструкции стало включение брони в силовую схему планера. Бронированный корпус защищал кабину пилота, двигатель, радиаторы и некоторые другие элементы конструкции. Самолет был создан известным авиаконструктором Илюшиным ...

    Штурмовик Ju.87D-5 Германия
    Впервые этот немецкий штурмовик поднялся в небо в 1943 году. Он был создан на основе бомбардировщика D-3, знаменитой «Штуки», который как штурмовик использовался только в некоторых боевых операциях. Новая модификация изначально задумывалась только как штурмовик. В новом штурмовике Ju.87D-5 была значительно увеличена площадь крыла и убраны тормозные механизмы под консолями крыла. Это позволило значительно улучшить взлетно-посадочные характеристики этой ...

    Легкий штурмовик He.51C-1 Германия
    Впервые штурмовики этой серии совершили боевые вылеты в 1936 году, в небе Испании. На них летали испанские националисты и немецкие летчики из знаменитого легиона Люфтваффе «Кондор». Там они впервые встретились с истребителями И-15 конструктора Поликарпова, которые советское правительство поставляло республиканцам. Для немцев стал шоком тот факт, что советский истребитель значительно превосходит по летным характеристикам знаменитый штурмовик. Хоть ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>