Главная » Торпедоносец » Торпедоносец Arado Ar.95 Германия


Торпедоносец Arado Ar.95 Германия

Торпедоносец Arado Ar.95Весной 1935 года в Германии были завершены работы по созданию рабочего проекта авианосца. Параллельно с ним в компании «Arado Flugzeugwerke» разрабатывался палубный торпедоносец и разведчик. В результате был создан палубный биплан под кодовым обозначением Ar.95.

Первая опытная модель самолета поднялась в небо осенью 1936 года. По своим конструкторским особенностям он соответствовал базовому типу своего времени. Это был двухместный одностоечный биплан с монококовым типом фюзеляжа, который изготавливался и легких металлических сплавов. Крылья самолета были несколько смещены относительно друг друга и складывались в хвостовой части самолета. В основе крыльев были металлические лонжероны, сверху обшитые тонкими металлическими листами, а снизу полотном.

На торпедоносце был установлен центральный поплавок и 9-ти цилиндровый звездообразный мотор мощностью 845 лошадиных сил. Но вскоре устаревший мотор сменил новый 12-цилиндровый с жидкостным типом охлаждения. Экипаж самолета состоял из двух человек – пилота и штурмана.

Торпедоносец Arado Ar.95К моменту проведения опытных испытаний были созданы пять модификаций серии Ar.95 и все пять показали характеристики гораздо ниже заданных.

Конструкторские изменения коснулись кабины летчиков. В новой модификации экипаж состоял уже из 3-х человек.  Двигательная установка, которая стала еще мощнее – она была оснащена трехлопастным винтом переменного шага.

В 1938 году самолеты серии Ar.95 начали поступать на вооружение в легион «Condor» для разведки и борьбы с судоходством. Несколько самолетов было передано франкистам Испании, где они прослужили вплоть до 1948 года.

С началом Великой Отечественной войны  бипланы этой серии действовали на Балтике в составе авиационного командования «Ostsee». Впоследствии самолеты использовали в качестве морских разведчиков в Финском заливе.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Торпедоносец Fokker T.VIII Нидерланды
    Этот морской торпедоносец, разведчик и бомбардировщик был разработан в конструкторском бюро знаменитой фирмы «Фоккер» под руководством Беелинга. Опытный образец этой серии так и не был изготовлен, а в небо поднялся сразу головной серийный самолет. Случилось это в феврале 1939 года. Все самолеты серии T.VIII были построены на заводе «Фоккер». По своей конструкции это был двухмоторный двухпоплавковый ...

    Торпедоносец SM.79 Sparviero Италия
    В 30-х годах среди авиаконструкторов ведущих стран мира были чрезвычайно популярны трехмоторные схемы  военных и гражданских самолетов. Они обеспечивали хорошую подъемную тягу и довольно продолжительные беспосадочные перелеты. К началу Второй Мировой войны появились новые мощные моторы и необходимость в установке трех моторов отпала. И лишь в Италии до самого конца войны на вооружении состояли трехмоторные торпедоносцы-бомбардировщики ...

    Торпедоносец North American PBJ-1 США
    Эта серия самолетов представляла собой торпедоносцы и патрульно-противолодочные боевые машины – морской вариант бомбардировщика. Конструктивно это был цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающейся системой шасси. В 1940 году в США началось серийное производство среднего бомбардировщика, который был разработан  конструкторском бюро «Норт Америкэн Авиэйшн» под руководством Р. Раиса и Дж. Этвуда. На базе этой модели был ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>