Главная » Торпедоносец » Торпедоносец Fokker T.VIII Нидерланды


Торпедоносец Fokker T.VIII Нидерланды

Торпедоносец Fokker T.VIIIЭтот морской торпедоносец, разведчик и бомбардировщик был разработан в конструкторском бюро знаменитой фирмы «Фоккер» под руководством Беелинга. Опытный образец этой серии так и не был изготовлен, а в небо поднялся сразу головной серийный самолет. Случилось это в феврале 1939 года. Все самолеты серии T.VIII были построены на заводе «Фоккер».

По своей конструкции это был двухмоторный двухпоплавковый моноплан. Всего было разработано три конструкции самолета. Первая была цельнометаллической, вторая смешанная – деревянно-металлическая, а третья также смешанная, но увеличенных размеров. Впоследствии стали выпускать несколько модифицированную модель самолета, у которой был значительно удлинен фюзеляж, увеличен размах крыла и его площадь.

На самолетах этой серии были установлены мощные моторы мощностью 890 лошадиных сил. Экипаж самолета состоял из трех человек – пилота, штурмана и стрелка-радиста. Оборонительное вооружение самолета состояло из двух пулеметов калибра 7,9 мм, один из которых был установлен неподвижно у правой части фюзеляжа, второй пулемет стоял на шкворне задней кабины. Бомбовая загрузка самолета состояла из 650 кг бомб или одной торпеды.

Торпедоносец Fokker T.VIIIКогда завод уже готовился к передаче боевых машин на вооружение в морскую авиацию, Нидерланды капитулировали и все готовые самолеты достались немцам, включая и экспортные образцы для Финляндии.

Восемь машин серии T.VIII все же успели улететь в Великобританию и там вошли в состав голландской эскадрильи Королевских военно-воздушных  сил. Они использовались для морского конвоирования.

Немцы переделали самолет под свои стандарты и приняли на вооружение в летные части. Их применяли, как разведчики для патрулирования над Эгейским морем, а позднее для спасательных операций в Средиземноморье и на Северном море.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Торпедоносец SM.79 Sparviero Италия
    В 30-х годах среди авиаконструкторов ведущих стран мира были чрезвычайно популярны трехмоторные схемы  военных и гражданских самолетов. Они обеспечивали хорошую подъемную тягу и довольно продолжительные беспосадочные перелеты. К началу Второй Мировой войны появились новые мощные моторы и необходимость в установке трех моторов отпала. И лишь в Италии до самого конца войны на вооружении состояли трехмоторные торпедоносцы-бомбардировщики ...

    Торпедоносец North American PBJ-1 США
    Эта серия самолетов представляла собой торпедоносцы и патрульно-противолодочные боевые машины – морской вариант бомбардировщика. Конструктивно это был цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающейся системой шасси. В 1940 году в США началось серийное производство среднего бомбардировщика, который был разработан  конструкторском бюро «Норт Америкэн Авиэйшн» под руководством Р. Раиса и Дж. Этвуда. На базе этой модели был ...

    Торпедоносец Ил-4Т СССР
    Торпедоносец этой серии был создан в Объединенном конструкторском бюро под руководством С.В. Ильюшина. Прототипом для создания новой модели стал дальний бомбардировщик Ил-4.  Ил-4 уже использовался в морской авиации для разведывательных рейдов, также эти самолеты использовались как бомбардировщики, минные заградители, а также высотные и низковысотные торпедоносцы. Но морская авиация все же нуждалась в специализированных торпедоносцах, готовых выполнять ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>