Главная » Тяжелый бомбардировщик » Тяжелый бомбардировщик Ер-2/АЧ-30Б поздний СССР


Тяжелый бомбардировщик Ер-2/АЧ-30Б поздний СССР

Ер-2/АЧ-30БЭта серия тяжелых бомбардировщиков была сделана на основе более ранних моделей Ер-2. По заданию командования Авиации Дальнего Действия была разработана модель самолета, в которой было предусмотрено место для второго пилота, рядом с командиром. Благодаря этому снижалась нагрузка на одного летчика во время дальних перелетов.

Кабина самолета Ер-2/АЧ-30Б стала двухместной, полностью изменив свой первоначальный внешний вид. Теперь над ней был установлен классический фонарь, который заменил прежний асимметричный. Рабочее место штурмана было слегка сдвинуто в носовую сторону фюзеляжа. Носовая часть также претерпела изменения, теперь вместо эллипсоидной, она стала иметь прямую форму, за счет этого снизилась высота кабины штурмана. Эти небольшие конструктивные изменения позволили улучшить обзор из кабины пилотов. Штурману стало легче определять координаты самолета благодаря установленному прозрачному астрокуполу.

Ер-2/АЧ-30БСамолеты Ер-2/АЧ-30Б начали производиться с августа 1944 года, а с февраля 1945 года они начали поступать на боевую вахту в войска. Несмотря на то, что война уже близилась к концу эти самолеты довольно часто и успешно использовались в воздушных операциях в Прибалтики и Германии. Самой заметной операцией, которая принесла славу этим машинам, стало взятие Кенигсберга. Крупнокалиберные бомбы, доставленные Ер-2, сыграли решающую роль в штурме этого города.

Летчики любили эту машину за отличный круговой обзор, большую бомбовую нагрузку и мощное оборонительное вооружение. Два дизельных мотора, которые были установлены на машине, сделали ее практически неуязвимой, так как керосин гораздо хуже загорался по сравнению с бензином. В 1946 году самолеты были сняты с боевых дежурств советской авиации.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Тяжелый бомбардировщик Lankaster MK.III Великобритания
    Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик создавался на основе базовой модели - двухмоторного бомбардировщика Avro Manchester. В сентябре 1941 года в небо поднялась первая опытная модель самолета, а в октябре уже начался его серийный выпуск. От базовой модели эти боевые машины отличались моторами. Вместо английских на самолетах были установлены аналоговые американские моторы, которые имели те же летно-технические характеристики, но отличались ...

    Тяжелый бомбардировщик Do.217E-4 Германия
    Эта модель самолета была разработана на основе базовой модели E-2, который относился к классу средних бомбардировщиков. Новый самолет Do.217E-4 отличался от предшественника новым моторами, каждый из которых был мощностью 1560 лошадиных сил. В машине была усилена передняя кромка крыла, благодаря чему самолет получил возможность перебивать канаты дирижаблей и других воздушных заграждений. Самолет имел в комплекте более современное ...

    Тяжелый бомбардировщик Boeing B-17G США
    Эта серия американских тяжелых бомбардировщиков стала последней модификацией знаменитых «Летающих крепостей». В конструкции самолета, разработанной в 1943 году, был учтен весь боевой опыт бомбардировки немецких городов. Ранее летчики нарекали на недостаточное оборонительное вооружение самолетов, не защищавшее их от лобовых атак немецких истребителей. По своей конструкции он относился к классу дальних четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков. Экипаж самолета Boeing ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>