Главная » Тяжелый бомбардировщик » Тяжелый бомбардировщик Пе-8 СССР


Тяжелый бомбардировщик Пе-8 СССР

Пе-8В середине 30-х годов, в Советском Союзе отстаивалась концепция громадных тяжелых бомбардировщиков, способных взять на борт бомбовую нагрузку равную 24 тоннам. Уже шли практические испытания таких машин, когда стало понятно, что тихоходные неповоротливые самолеты не смогут конкурировать в небе при таком развитии наземных средств ПВО. Выбор был сделан в пользу самолетов, которые отличали хорошие летные характеристики и высокая маневренность. Тяжелый бомбардировщик такого типа разрабатывался на основе базовой модели ТБ-3 в конструкторском бюро Петлякова.

Главная задача, которая была поставлена перед конструкторами, была в достижении максимально высоких скоростей на больших высотах, при этом самолет должен был нести на борту серьезную бомбовую нагрузку.

Новая модель самолета Пе-8 имела четыре мотора, передовую по тому времени технологию обшивки и более тонкий профиль крыла. Все эти конструктивные особенности улучшили аэродинамические свойства машины по сравнению с базовой моделью.

Пе-8На самолете были установлены самые мощные на то время моторы, но и они не обеспечивали необходимого набора высоты. Тогда конструкторы нашли оригинальное решение – они поместили в фюзеляже бомбардировщика дополнительный мотор, который по системе трубопроводов с помощью вентилятора нагнетал воздух в цилиндры основных двигателей. В результате необходимая для поднятия самолета на большую высоту мощность была достигнута.

В 1941 году была сформирована боевая эскадрилья из самолетов Пе-8. Они участвовали в бомбовых налетах на Берлин и показали высокую эффективность. Самолеты этой серии несли бомбовую нагрузку в несколько раз больше, чем двухмоторные дальние бомбардировщики. После войны эти самолеты оснастили более мощными моторами и использовали для полярной авиации.


Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Тяжелый бомбардировщик Ер-2/АЧ-30Б поздний СССР
    Эта серия тяжелых бомбардировщиков была сделана на основе более ранних моделей Ер-2. По заданию командования Авиации Дальнего Действия была разработана модель самолета, в которой было предусмотрено место для второго пилота, рядом с командиром. Благодаря этому снижалась нагрузка на одного летчика во время дальних перелетов. Кабина самолета Ер-2/АЧ-30Б стала двухместной, полностью изменив свой первоначальный внешний вид. Теперь над ней ...

    Тяжелый бомбардировщик Lankaster MK.III Великобритания
    Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик создавался на основе базовой модели - двухмоторного бомбардировщика Avro Manchester. В сентябре 1941 года в небо поднялась первая опытная модель самолета, а в октябре уже начался его серийный выпуск. От базовой модели эти боевые машины отличались моторами. Вместо английских на самолетах были установлены аналоговые американские моторы, которые имели те же летно-технические характеристики, но отличались ...

    Тяжелый бомбардировщик Do.217E-4 Германия
    Эта модель самолета была разработана на основе базовой модели E-2, который относился к классу средних бомбардировщиков. Новый самолет Do.217E-4 отличался от предшественника новым моторами, каждый из которых был мощностью 1560 лошадиных сил. В машине была усилена передняя кромка крыла, благодаря чему самолет получил возможность перебивать канаты дирижаблей и других воздушных заграждений. Самолет имел в комплекте более современное ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>