Главная » Тяжелый истребитель » Тяжелый истребитель Mosquito FB MK.VI Великобритания


Тяжелый истребитель Mosquito FB MK.VI Великобритания

истребитель Mosquito FB MK.VIИстребитель-бомбардировщик этой серии изначально планировался как многоцелевой разведчик-бомбардировщик, обладающий высокими скоростными характеристиками. В ноябре 1940 года свой первый полет совершил опытный образец, а через год самолет уже был запущен в серийное производство. С октября 1941 года эти модели тяжелых истребителей начали поступать на вооружение в Королевскую авиацию.

Первые модификации самолетов представляли собой двухмоторные монопланы, полностью деревянной конструкции. Этот прототип MK.VI относился к классу «самолетов вторжения». У него было усилено подвесное вооружение, и самолет новой модификации поступил на вооружение в летные части в феврале 1943 года.

истребитель Mosquito FB MK.VIНа боевых машинах были установлены двухрядные моторы жидкостного охлаждения.  Оборонительное вооружение истребителя составляла бортовая пушка калибра 20 мм и четыре пулеметные установки калибра 7,7 мм. Помимо этого самолет мог поднимать в воздух до 500 кг бомб, которые крепились на внешней и внутренней подвесках или восемь неуправляемых ракет разного калибра. Во всех остальных модификациях самолета бортовое вооружение осталось неизменным.

В октябре 1943 года самолет серии MK.Vi совершил свой первый боевой вылет. В составе летных частей они применялись для боевых операций, связанных с нанесением «точечных» бомбовых ударов по особо важным целям. С 1944 года самолеты использовались для борьбы с судоходством  в районе Бискайского залива, в Ла-Манше, на Северном море и по крупным рекам Европы.

Серия MK.VI стала самой массовой за всю историю производства авиатехники Великобритании в годы Второй Мировой войны. В общей сложности с конвейера трех заводов сошло более 2,5 тысяч боевых машин. Они пользовались отличной репутацией в летных частях за высокую надежность и простоту управления.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Тяжелый истребитель Та-3
    В конце 1942 года талантливый ученик Поликарпова Таиров предложил свой вариант многоцелевого истребителя-штурмовика, который отличала высокая скорость полета, как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях, а также отличная маневренность. Помимо всего самолет отличался повышенной бронезащитой и нес на борту мощное вооружение. Основной задачей самолета являлась борьба с самолетами и танками противника. Проекту было присвоено обозначение ...

    Тяжелый истребитель Пе-2 Гнейс СССР
    В начале 1940 года конструкторы задумались о создании самолета, который мог бы обнаруживать и обезвреживать вражеские самолеты в ночном небе. Для такого поиска и обнаружения был создан мощный по тем временам локатор, который вместе с кабелями и источником питания весил около 500 кг. Разместить такую установку на одноместном самолете не представлялось возможным, поэтому началась разработка многоместного ...

    Тяжелый истребитель Ki-109 Япония
    В самом начале войны на Тихом океане практически ни один американский истребитель не мог противостоять в небе японским истребителям. Но со временем союзники все чаще начали применять для воздушных боев высотные бомбардировщики, которые истребители уже не могли достать. Перед командованием Императорских войск встала задача создания нового высотного истребителя. В начале 1943 года хорошие летные характеристики и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>