Главная » Тяжелый истребитель » Тяжелый истребитель Та-3


Тяжелый истребитель Та-3

Тяжелый истребитель Та-3В конце 1942 года талантливый ученик Поликарпова Таиров предложил свой вариант многоцелевого истребителя-штурмовика, который отличала высокая скорость полета, как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях, а также отличная маневренность. Помимо всего самолет отличался повышенной бронезащитой и нес на борту мощное вооружение. Основной задачей самолета являлась борьба с самолетами и танками противника. Проекту было присвоено обозначение ОКО-6.

Первый опытный образец самолета сошел с конвейера в декабре 1939 года, тогда же и начались опытные испытания новой модели. В июне 1940 года испытания были закончены, и самолет был передан на завод для исправления замечаний.

Для достижения высокой скорости полета на самолете той серии были установлены два мощных мотора общей мощностью в 2000 лошадиных сил. Самолет отличался предельно малыми размерами и обтекаемыми формами, что повышало его аэродинамические характеристики и маневренность в бою.

Истребитель отличался мощным по тем временам оборудование. На его борту были установлены четыре пушки повышенной живучести, так как они были установлены в бронированной кабине пилота.

Тяжелый истребитель Та-3В центроплане самолета размещались два бензобака на 365 литров каждый, и еще один бак на 467 литров был установлен в фюзеляже. Благодаря этому самолет обрел достаточную дальность полетов.

В начале 1941 года было принято решение запустить самолет в серийное производство. Таиров посчитал возможным для более эффективной  борьбы с танками противника использовать на самолете новый тип современных моторов. Командование одобрило это решение и в проект были внесены необходимые изменения. Кодовое обозначение самолета было сменено на Та-3. На новой модификации предполагалась установка более мощного вооружения.

Самолет Та-3 отличался удобным управлением и простотой обслуживания. В бою самолет гарантированно уничтожал самую серьезную мототехнику противника. Остается только сожалеть, что машина так и не попала на вооружение в летные части Красной армии.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире Поделиться В Моем Мире




Еще статьи из этой рубрики:

    Тяжелый истребитель Пе-2 Гнейс СССР
    В начале 1940 года конструкторы задумались о создании самолета, который мог бы обнаруживать и обезвреживать вражеские самолеты в ночном небе. Для такого поиска и обнаружения был создан мощный по тем временам локатор, который вместе с кабелями и источником питания весил около 500 кг. Разместить такую установку на одноместном самолете не представлялось возможным, поэтому началась разработка многоместного ...

    Тяжелый истребитель Ki-109 Япония
    В самом начале войны на Тихом океане практически ни один американский истребитель не мог противостоять в небе японским истребителям. Но со временем союзники все чаще начали применять для воздушных боев высотные бомбардировщики, которые истребители уже не могли достать. Перед командованием Императорских войск встала задача создания нового высотного истребителя. В начале 1943 года хорошие летные характеристики и ...

    Тяжелый истребитель Ar.440 Германия
    Прототипом создания этой серии самолетов стали Ar.240. Их летные характеристики были признаны неудовлетворительным, поэтому в 1941 году конструкторы приступили к разработке новой серии тяжелых истребителей. В начале 1942 года появилась новая существенно доработанная машина, которая получила обозначение Ar.440. По мнению летчиков, принимавших участие в испытаниях опытного образца, от прежних недостатков машины не осталось следа. Самолеты были оснащены ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>